Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | зад | |
Описание AE | втулка стаб dac logan / sandero 04- пер l+r (d=23mm) |
Описание FR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
Артикул | 474395059 |
не для артикула номер | 3224 |
Внутренний диаметр | 23 |
Вес [г] | 24 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547140 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200262344 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4851 | искать аналоги > |
CAUTEX | 021068 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27446 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34571 01 | искать аналоги > |
MALO | 18072 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36839 | искать аналоги > |
SASIC | 4005153 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411287 | искать аналоги > |
STC | T405094 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |