Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание FA | Втулка стаб frd focus ii 1.4/1.6/tdci/1.8/tdci/2.0tdci/2.5 04- задн |
| Описание ML | ВТУЛКА СТАБ FRD FOCUS II 1.4/1.6/TDCI/1.8/TDCI/2.0TDCI/2.5 04- ЗАДН |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
| Артикул | 532833757 |
| не для артикула номер | 3422 |
| Внутренний диаметр | 16 |
| Вес [г] | 100 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | внутри |
| Тип установки | Резиновая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1345913 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 4832 | искать аналоги > |
| MALO | 23031 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 37169 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411810 | искать аналоги > |
| STC | T405294 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 302 475 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
| FORD FOCUS II кабрио |
| FORD FOCUS II седан (DA_) |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |