Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 574668593 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038121011G | AUDI | TD | искать аналоги > |
038121011GV | AUDI | TD | искать аналоги > |
038121011GX | AUDI | TD | искать аналоги > |
038121011J | AUDI | TD | искать аналоги > |
038121011JV | AUDI | TD | искать аналоги > |
038121011JX | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L121011B | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L121011BV | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L121011BX | AUDI | TD | искать аналоги > |
1310015 | FORD | TD | искать аналоги > |
1457395 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1775 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADV189104 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA-10002 | искать аналоги > |
DOLZ | A-203 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | WP6438 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32919 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2068 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2223 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2231 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2235 | искать аналоги > |
METELLI | PA-878 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-3622 | искать аналоги > |
SALERI | PA-1048A | искать аналоги > |
SKF | VKPC81626 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |