Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 580556615 |
Штрих-код (EAN) | 8057289372450 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 25,45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Длина [мм] | 100 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SH0112121A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) |
MAZDA CX-5 (KE, GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |