Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 636062562 |
Толщина [мм] | 15 |
Длина [мм] | 95,4 |
Высота [мм] | 42,7 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
58302A2A30 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37296 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1981 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50-0K-K12 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1083-0130 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG042116 | искать аналоги > |
fri.tech. | 558.0 | искать аналоги > |
GIRLING | 6135857 | искать аналоги > |
ICER | 181622 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA-K12AF | искать аналоги > |
JAPKO | 51K12 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP-4029 | искать аналоги > |
KAWE | 0957 22 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3610310 | искать аналоги > |
NK | 223625 | искать аналоги > |
REMSA | 0957.22 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2957.22 | искать аналоги > |
sbs | 1501223625 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 18031 | искать аналоги > |
TRUSTING | 558.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB3585 | искать аналоги > |
WOKING | P8573.22 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CEE'D (JD) |
KIA CEE`D Sportswagon (JD) |
KIA PRO CEE´D (JD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |