Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ mb vito all 96> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание BG | Наконечник рулевой лев/прав 91-01470 |
Артикул | 615191619 |
Штрих-код (EAN) | 8435130304735 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M16x1.5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1.5 |
Длина [мм] | 74 |
Вес [кг] | 0,46 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6384600048 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384600205SK | AR | искать аналоги > | |
6384600205SK | AR | искать аналоги > | |
9101470 | AR | искать аналоги > | |
A6384600048 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 81-91470 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1742 | искать аналоги > |
DYS | 22-01581 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 606220178 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12194 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 14-09328 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 04038441 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 04997980 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18874 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18874 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18874 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 49836 | искать аналоги > |
MONROE | L23110 | искать аналоги > |
MOOG | 11-ES-6342 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-6342 | искать аналоги > |
NK | 5033343 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-617 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR9972S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9972S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | ME-112 | искать аналоги > |
SASIC | 9006684 | искать аналоги > |
SERCA | 2802135 | искать аналоги > |
SERCA | 289101470 | искать аналоги > |
SWAG | 50088 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-01868 | искать аналоги > |
TIMKEN | 41426 | искать аналоги > |
TRW | JTE168 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |