Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Артикул | 648090006 |
не для артикула номер | 3430 |
Толщина [мм] | 47 |
Длина [мм] | 114,5 |
необходимое количество | 2 |
Внутренний диаметр | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 61 |
Вес [г] | 210 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1330706 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6118A116AD | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 12-224388 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001597 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23690 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35681 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825218 | искать аналоги > |
STC | T405302 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302 356 | искать аналоги > |
TRW | JSB122 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |