Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | наконечник рулевой левый\ bmw e36 / z3 all 90> |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги левый BMW: E36/Z3 ALL 90- |
Артикул | 4190529498 |
Штрих-код (EAN) | 8435130306753 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M14x1.5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M10x1 |
Длина [мм] | 215 |
Вес [кг] | 0,58 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32111139313 | BMW | AR | искать аналоги > |
32111140489 | AR | искать аналоги > | |
32111140489 | AR | искать аналоги > | |
9109560 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |