Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 705940516 |
Длина [мм] | 320 |
Вес [кг] | 0,4 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
508748 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BX0013 | искать аналоги > |
DELPHI | TC915 | искать аналоги > |
FAI | SS935 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19225 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6445 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL659-H | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22724 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2272401 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 060 0002/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 11-160600002/HD | искать аналоги > |
MOOG | PE-LS-0592 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSL700A | искать аналоги > |
OCAP | 501857 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-760 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3256S | искать аналоги > |
RTS | 97-00518 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916627 | искать аналоги > |
sbs | 19145111903 | искать аналоги > |
SIDEM | 53567 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45880 | искать аналоги > |
TRW | JTS403 | искать аналоги > |
VEMA | 22745 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |