Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2542559673 |
Штрих-код (EAN) | 8435130308238 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M12x1 |
Внутренняя резьба 2(мм) | M14x1,5 |
Длина [мм] | 190 |
Вес [кг] | 0,4 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 82-90436 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1732 | искать аналоги > |
DYS | 24-00547 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01030731 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22725 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22725 02 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-7006 | искать аналоги > |
SASIC | 400604802 | искать аналоги > |
SERCA | 2800681 | искать аналоги > |
SERCA | 289200436 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-06052 | искать аналоги > |
TIMKEN | 42021 | искать аналоги > |
WAT | RA304 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT 25 (B29_) |
RENAULT ESPACE II (J/S63_) |
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |