Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУСА OPL VECTRA A/B/ASTRA/CORSA 96- ВНУТР. 20x54мм. |
| Артикул | 737946948 |
| не для артикула номер | 373 |
| Вес [г] | 70 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 54 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 374018 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOFREN SEINSA | D8064 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 480067 | искать аналоги > |
| ERT | 500137 | искать аналоги > |
| FARCOM | 157184 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 03172 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCB2418 | искать аналоги > |
| KAGER | 13-0218 | искать аналоги > |
| MALO | 23844 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 30106 | искать аналоги > |
| PEX | 8.063 | искать аналоги > |
| STC | T400490 | искать аналоги > |
| STC | T401490 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 90 3172 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8540 24902 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |