Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ VW t4 2.0-2.8 / 1.9d-2.5tdi 90> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга |
Описание WM | Тяга рулевая л.+п. VW: T4 2.0-2.8/1.9D-2.5TDI 90- |
Артикул | 3847144118 |
Штрих-код (EAN) | 8435130309105 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M16x1,5 |
Длина [мм] | 298 |
Вес [кг] | 0,67 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |