Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 792206408 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816456261 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 48 |
| Ширина (мм) | 73 |
| Толщина [мм] | 70 |
| Внутренний диаметр | 15 |
| Вес [кг] | 0,196 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 33556753927 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| METZGER | 52073709 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 94 5626 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 502 422 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1988 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 7 (E65, E66, E67) |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |