Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ШКИВ КОЛЕНВАЛА AUDI A3/SEAT TOLEDO/SKO OCTAVIA/VW BORA/GOLF IV/POLO 1.9SDI (AGR/ALH/AYQ:) 95- |
| Артикул | 812471118 |
| не для артикула номер | 2608 |
| Диаметр [мм] | 143 |
| Количество ребер | 6 |
| Вес [г] | 2020 |
| Колебания | с амортизатором колебаний |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 038105243 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOKIT | 03.90018 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | A06084 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 010925 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000394 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 32026 | искать аналоги > |
| GATES | TVD1003 | искать аналоги > |
| INA | 544 0005 10 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1118302800 | искать аналоги > |
| MALO | 658014 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 10282 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 515403 | искать аналоги > |
| SASIC | 9001803 | искать аналоги > |
| STC | T404421 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8643 29002 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-8246 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |