Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ ford fiesta 1.25-1.6 / 1.6tdci 08> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга |
Описание BG | Рулевая тяга лев/прав 92-90669 |
Артикул | 1959804530 |
Штрих-код (EAN) | 8435130341921 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
для производителя рулевого управления | TRW |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 298 |
Вес [кг] | 0,580 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1545457 | AR | искать аналоги > | |
1545457 | FORD | AR | искать аналоги > |
1545457D65132240 | SP | искать аналоги > | |
8V513L519AA | FORD | AR | искать аналоги > |
D65132240 | FORD | AR | искать аналоги > |
D65332240 | AR | искать аналоги > | |
D65332240 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240567 | искать аналоги > |
BECK/ARNLEY | 101-7385 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58772 | искать аналоги > |
CECAUTO | 82-80669 | искать аналоги > |
CTR | CRMZ-53 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2504 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 606591040 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32019 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 08-11720 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34092 01 | искать аналоги > |
MOOG | FD-AX-7388 | искать аналоги > |
OCAP | 0603251 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR3687S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3687S | искать аналоги > |
SERCA | 2804128 | искать аналоги > |
SERCA | 289290669 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-01265 | искать аналоги > |
TRW | JAR1023 | искать аналоги > |
WAT | RA952 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD B-MAX (JK) |
FORD FIESTA VI |
FORD TOURNEO COURIER Kombi |
FORD TRANSIT COURIER Kombi |
FORD TRANSIT COURIER фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |