Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание AE | натяжитель ремня opl astra g / zafira 1.6 / 1.8 98- |
Описание FR | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ |
Описание FA | Натяжитель ремня opl astra g/zafira 1.6/1.8 98- |
Артикул | 821931535 |
не для артикула номер | 4222 |
Ширина (мм) | 22 |
необходимое количество | 1 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Вес [г] | 730 |
Вид эксплуатации | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340555 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90571758 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 481144 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21060 | искать аналоги > |
INA | 534 0115 20 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1188 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55338 | искать аналоги > |
SASIC | 1626149 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66338 | искать аналоги > |
STC | T406106 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |