Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 859209673 |
Штрих-код (EAN) | 4027816429838 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Вес [кг] | 0,16 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881730010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4881935020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9094802015 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9094802032 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-02-250 | искать аналоги > |
ASHIKA | 106-02-265 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-208 | искать аналоги > |
ASHUKI | T894-45 | искать аналоги > |
ASHUKI | T894-46 | искать аналоги > |
ASHUKI | T894-61 | искать аналоги > |
ASHUKI | T894-80 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38586C | искать аналоги > |
DJ PARTS | DL1307 | искать аналоги > |
GSP | 512266 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10208 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-208 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI-250 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI-265 | искать аналоги > |
JAPKO | 106250 | искать аналоги > |
JAPKO | 106265 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ208 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0689 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-9006 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-9090 | искать аналоги > |
LUO'S | 315003 | искать аналоги > |
LYNXauto | C9159 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8208 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8250 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8265 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4962064 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4962066 | искать аналоги > |
NPS | T400A41 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2381 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-98130-SX | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 2983 | искать аналоги > |
YAMATO | J62037YMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) |
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |