Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 911343649 |
не для артикула номер | 4118 |
для оригинального номера | 1013794 |
Вес [г] | 510 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1013794 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5682 | искать аналоги > |
CAUTEX | 080159 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000493 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09122 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21997 01 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35588 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825209 | искать аналоги > |
SASIC | 9001454 | искать аналоги > |
STC | T406002 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0129 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |