Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 956614622 |
не для артикула номер | 1332 |
необходимое количество | 2 |
Внешняя резьба [мм] | M 8 |
Внутренний диаметр | 18,5 |
Вес [г] | 40 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
07603476 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7603476 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4309 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6328 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000017 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12685 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6328 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4972-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9476 | искать аналоги > |
KAGER | 86-0189 | искать аналоги > |
MALO | 6177 | искать аналоги > |
OCAP | 1215379 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5083 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 27461 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB2687 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985867 | искать аналоги > |
SASIC | 9001735 | искать аналоги > |
SWAG | 70 61 0004 | искать аналоги > |
VEMA | 16565 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BARCHETTA (183) |
FIAT PUNTO (176) |
FIAT PUNTO Van (176L) |
FIAT PUNTO кабрио (176C) |
FIAT SEICENTO (187) |
FIAT UNO (146A/E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |