Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | трипоид29x42\ peugeot boxer, citroen jumper 2.2 / 3.0hdi 06> |
| Описание AS | Трипоид |
| Описание MK | трипоид 29x42 |
| Описание MS | трипоид 29x42 |
| Описание FR | Трипоид |
| Артикул | 979503503 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1349788080 | FIAT | искать аналоги > | |
| 1350297080 | FIAT | искать аналоги > | |
| 1361281080 | FIAT | искать аналоги > | |
| 1361282080 | FIAT | искать аналоги > | |
| 1608505480 | CITROEN | искать аналоги > | |
| 1608505580 | CITROEN | искать аналоги > | |
| 3272PG | CITROEN | искать аналоги > | |
| 3273PP | CITROEN | искать аналоги > | |
| 46308312 | FIAT | искать аналоги > | |
| 46308335 | FIAT | искать аналоги > | |
| 46308401 | FIAT | искать аналоги > | |
| 46308499 | FIAT | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |