Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1009252615 |
Штрих-код (EAN) | 5050063060430 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 26 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN100250 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270955 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-541 | искать аналоги > |
ASHUKI | C871-06 | искать аналоги > |
FEBEST | MSB-CU20F | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41160 | искать аналоги > |
GSP | 513332 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4265008 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10540 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-541 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ541 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800463 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-5517 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8480 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000132140 | искать аналоги > |
MALO | 50129 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8541 | искать аналоги > |
MOOG | MI-SB-10886 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2203 | искать аналоги > |
SIDEM | 871801 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411494 | искать аналоги > |
STELLOX | 79-00021-SX | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1160 | искать аналоги > |
YAMATO | J75027YMT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |