Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | лев | |
Описание AE | подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | лев | |
Артикул | 1028803407 |
не для артикула номер | 677 |
Высота [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 12 |
Вес [г] | 170 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 45,5 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 48 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700789478 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700840741 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 50628 | искать аналоги > |
BIRTH | 2084 | искать аналоги > |
CAUTEX | 020794 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652448 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09741 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20375 01 | искать аналоги > |
MALO | 4291 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2032 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985501 | искать аналоги > |
SASIC | 4001413 | искать аналоги > |
STC | T400984 | искать аналоги > |
TOPRAN | 700 161 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25807 | искать аналоги > |
VAICO | V46-9548 | искать аналоги > |
VEMA | 17150 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |