Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1034054440 |
Штрих-код (EAN) | 8435130336842 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Внутренняя резьба 2(мм) | M12x1,5 |
Вес [кг] | 3,700 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 86-99569-198 | искать аналоги > |
MOOG | BM-WP-4739 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSA2383S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2383S | искать аналоги > |
SERCA | 2803852 | искать аналоги > |
SERCA | 289609569198 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |