Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание FA | Сайлентблок cit c4/pgt 307 00- зад балки |
Артикул | 1052171132 |
не для артикула номер | 2616 |
необходимое количество | 2 |
Внутренний диаметр | 16,6 |
Внешний диаметр [мм] | 72,2 |
Вес [г] | 310 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Цвет | серый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5131A4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 50266 | искать аналоги > |
BIRTH | 51421 | искать аналоги > |
CAUTEX | 031159 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7201 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28403 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5480-J | искать аналоги > |
MALO | 30062 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6591 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36387 | искать аналоги > |
RUVILLE | 986606 | искать аналоги > |
SASIC | 2600001 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411905 | искать аналоги > |
STC | T404429 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 8403 | искать аналоги > |
TOPRAN | 722 673 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 I (LC_) |
CITROEN C4 купе (LA_) |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 CC (3B) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |