Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1058232219 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33321095631 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD551W | искать аналоги > |
FAI | SS2054 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18901 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6440 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4188-J | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13307 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1330701 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-3694 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8297 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915012 | искать аналоги > |
sbs | 19125101523 | искать аналоги > |
SIDEM | 821902 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411129 | искать аналоги > |
TRW | JBJ712 | искать аналоги > |
VEMA | 22330 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |