Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса |
Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУСА REN 19/CLIO I/II/KANGOO/TWINGO НАРУЖН 24x82мм. |
Артикул | 1058907362 |
не для артикула номер | 341 |
Вес [г] | 90 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 82 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701034800 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701467125 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8184T | искать аналоги > |
BIRTH | 7274 | искать аналоги > |
BIRTH | 7274/A | искать аналоги > |
CAUTEX | 020423 | искать аналоги > |
ERT | 500099T | искать аналоги > |
MALO | 18725 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 495 0002 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31531 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 4553 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755508 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 1038 | искать аналоги > |
STC | T400432 | искать аналоги > |
STC | T401432 | искать аналоги > |
SWAG | 60 91 0355 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 25805 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |