Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1063081328 |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 5W-40 |
Спецификация | ACEA C3 |
Спецификация | API SN/CF |
разрешение производителя | VW 502 00 |
разрешение производителя | VW 505 00 |
разрешение производителя | Renault RN0700 |
разрешение производителя | Porsche A40 |
разрешение производителя | MB 229.51 |
разрешение производителя | MB 226.5 |
разрешение производителя | Longlife-04 |
разрешение производителя | Ford M2C917-A |
разрешение производителя | Fiat erf. 9.55535-S2 |
разрешение производителя | BMW Longlife-04 |
разрешение производителя | VW 505 01 |
разрешение производителя | MB 229.31 |
Тип контейнера | Коробка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |