Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | СТУПИЦА КОЛЕСА |
Описание FA | Ступица audi a3/tt/vw golf 4/5/bora/beetle 98- пер |
Артикул | 1064610460 |
не для артикула номер | 5912 |
Высота [мм] | 74 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Вес [г] | 1500 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 126,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0407613B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0407613C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0407613G | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 15702 | искать аналоги > |
BENDIX | 051293B | искать аналоги > |
BIRTH | 3319 | искать аналоги > |
CAUTEX | 461005 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22512 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1141401400 | искать аналоги > |
RUVILLE | 485423 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 950 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.31.069 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1485 | искать аналоги > |
VEMA | 17843 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |