Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Патрубок системы охлаждения резиновый |
| Описание FR | ПАТРУБОК ТУРБИНЫ |
| Описание ML | ПАТРУБОК РАДИАТОРА CIT C4/PGT 307/308 1.6HDI |
| Описание MB | ПАТРУБОК РАДИАТОРА CIT C4/PGT 307/308 1.6HDI |
| Артикул | 1106596803 |
| не для артикула номер | 5527 |
| Вес [г] | 90 |
| Материал | силикон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0382HK | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0382NY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLAUPUNKT | 11617798123 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 224005 | искать аналоги > |
| STC | T409236 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |