Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1117160890 |
Штрих-код (EAN) | 5050063203325 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 15 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR197475 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41156 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4275005 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-5573 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8992 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000133030 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4295010 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-72025-SX | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1156 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |