Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R |
| Артикул | 1127909945 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2D0422803 | VW | TD | искать аналоги > |
| 2D0422803SK | VW | TD | искать аналоги > |
| 2D0422810 | VW | TD | искать аналоги > |
| 9014600155 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9014600255 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9014600455 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |