Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3822131349 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442195885 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 75 |
| Ширина (мм) | 26 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11287516847 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 7516847 | AR | искать аналоги > | |
| 7516847 | BMW | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2518 | искать аналоги > |
| GATES | T36385 | искать аналоги > |
| HK | U1054 | искать аналоги > |
| INA | F-550613 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0343 10 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 38300 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW 7 (E65, E66, E67) |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
| BMW X3 (E83) |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |