Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 232749497 |
Штрих-код (EAN) | 4011442001605 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтом |
Гаечно-болтовая конструкция | с предохранительной шайбой |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11281440237 | BMW | AR | искать аналоги > |
11287549557 | AR | искать аналоги > | |
11287549557 | BMW | AR | искать аналоги > |
1440237 | AR | искать аналоги > | |
55062RV | AR | искать аналоги > | |
6642000010 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
7549557 | BMW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 5480 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23165 | искать аналоги > |
GATES | T36483 | искать аналоги > |
INA | F-231778.02 | искать аналоги > |
INA | F-550612 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0342 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38351 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |