Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2165470143 |
Штрих-код (EAN) | 4011442185008 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 25 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2165 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09782 | искать аналоги > |
GATES | T38095 | искать аналоги > |
HK | S617 | искать аналоги > |
INA | F-220122.1 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0282 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38066 | искать аналоги > |
SNR | GA351.02 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066124 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |