Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1171047070 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1741084A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 1741084A20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 2101000QAS | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2101000QAT | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 21010BN700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 7701473327 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701476496 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1657 | искать аналоги > |
| AISIN | WE-RE02A | искать аналоги > |
| AQUAPLUS | 85-6525 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK89120 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA-10011 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA10011 | искать аналоги > |
| DOLZ | R-217 | искать аналоги > |
| DOLZ | R217 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | WP2450 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | WP6329 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22241 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1945 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | KCP1945 | искать аналоги > |
| GP | PA1094 | искать аналоги > |
| GRAF | PA821 | искать аналоги > |
| HEPU | P958 | искать аналоги > |
| HK | W30053 | искать аналоги > |
| JWP | NW-1273 | искать аналоги > |
| KRULL | 986958 | искать аналоги > |
| KWP | 10821 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0821 | искать аналоги > |
| METELLI | PA-821 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VWP827 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP-3508 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3508 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65505 | искать аналоги > |
| SALERI | PA-1131 | искать аналоги > |
| SALERI | PA1131 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC86417 | искать аналоги > |
| SWAG | 60922241 | искать аналоги > |
| VALEO | 506674 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |