Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3388405995 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442192297 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 60 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 082990 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 55958RV | AR | искать аналоги > | |
| 82990 | AR | искать аналоги > | |
| 9400829909 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 96426298 | AR | искать аналоги > | |
| 96426298 | AR | искать аналоги > | |
| 9642629880 | AR | искать аналоги > | |
| 96429298 | AR | искать аналоги > | |
| 96429298 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 9642929880 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR3560 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB1016 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21268 | искать аналоги > |
| GATES | T43023 | искать аналоги > |
| GATES | Z80051 | искать аналоги > |
| HK | S949 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG155 | искать аналоги > |
| INA | F-125042 | искать аналоги > |
| INA | F-573441 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT978 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0572 10 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 13253 | искать аналоги > |
| SNR | GT359.22 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |