Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2182963159 |
Штрих-код (EAN) | 4011442602987 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 38,2 |
Тип сборки | запрессованный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1366 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23996 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29412 01 | искать аналоги > |
MOOG | RE-BJ-2832 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-953 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3330S | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 3996 | искать аналоги > |
TRW | JBJ721 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |