Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3237414088 |
Штрих-код (EAN) | 4011442607357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 A |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 A |
Длина [мм] | 317 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381200 | AR | искать аналоги > | |
3812E2 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
77362280 | AR | искать аналоги > | |
77362280 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2059 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27427 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30375 01 | искать аналоги > |
MOOG | CI-AX-2467 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3351S | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 7427 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C8 (EA_, EB_) |
FIAT ULYSSE (179AX) |
LANCIA PHEDRA (179) |
PEUGEOT 807 (E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |