Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний масляный\ VW passat 1.6-2.0 2wd 88-96 |
Артикул | 980310062 |
Штрих-код (EAN) | 4013872034116 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SXOV26X190A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.819 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 390062 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 390064 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 38 71/4 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 15-062208 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BTE-6220 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0391-26-005-0 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0391-27-886-0 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0391-27-982-1 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0891-27-982-2 | искать аналоги > |
BOGE | 27-886-2 | искать аналоги > |
BOGE | 27-982-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-982-1 | искать аналоги > |
BOGE | 27-982-2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986950511 | искать аналоги > |
GABRIEL | 51033 | искать аналоги > |
HAVAM | KS5781 | искать аналоги > |
JAPCAR | 167126 | искать аналоги > |
KYB | 443246 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127.331 | искать аналоги > |
MONROE | R-3745 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 105 072 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 105 101 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 170 338 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |