Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | амортизатор | зад лев | |
Артикул | 4270215426 |
Штрих-код (EAN) | 4013872090785 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SOV30X284 |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 290124 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 34 56/4 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0696-27-140-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-140-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-140-2 | искать аналоги > |
HAVAM | KS5805 | искать аналоги > |
JAPCAR | 229431 | искать аналоги > |
KONI | 80 C-2591 | искать аналоги > |
KONI | 80-2591 | искать аналоги > |
KYB | 443234 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127.307 | искать аналоги > |
MONROE | R-3425 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 311 621 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 170 933 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
OPEL SENATOR B (29_) |
VAUXHALL CARLTON Mk III |
VAUXHALL SENATOR Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |