Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор -fr opel: vectra a hatchback (88_ 89_) vectra a (86_ 87_) vauxhall cavalier mk III |
Артикул | 603670566 |
Штрих-код (EAN) | 4013872009619 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | FE32X157A |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 8.724 | искать аналоги > |
AL-KO | 8.734 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 299079 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 34 11/9 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 16-031333 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PTE-3133 | искать аналоги > |
BOGE | 32-597-0 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986951605 | искать аналоги > |
GABRIEL | 44988 | искать аналоги > |
HAVAM | KS4407 | искать аналоги > |
JAPCAR | 168140 | искать аналоги > |
KYB | 665063 | искать аналоги > |
LIPMESA | 129.130 | искать аналоги > |
MONROE | MR-240 | искать аналоги > |
SACHS | 83 4903 556 698 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |