Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1328369279 |
Штрих-код (EAN) | 4010326483308 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 1 |
Количество полюсов | 3 |
Техника подключения | SAE |
Применяется в автомобилях |
INFINITI I30 |
NISSAN CEFIRO I седан (J31) |
NISSAN MAXIMA IV седан (J31) |
NISSAN MAXIMA QX (A33) |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
NISSAN MAXIMA Station Wagon |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |