Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание RS | натяжитель поликлинового ремня |
Описание FR | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ |
Описание FA | Натяжитель ремня frd mondeo iii/transit 2.0di/tddi/tdci (abfa/d3fa/qjba/sdba) 00- (помпы) |
Артикул | 1339085912 |
не для артикула номер | 3445 |
Толщина [мм] | 28 |
необходимое количество | 1 |
Внутренний диаметр | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Вес [г] | 400 |
Материал | Алюминиевое литье |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1120687 | FORD | TD | искать аналоги > |
1131255 | FORD | TD | искать аналоги > |
1132644 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S7E6A228AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
XS7E6A228BC | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28364 | искать аналоги > |
INA | 534 0161 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55266 | искать аналоги > |
SASIC | 1626109 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66266 | искать аналоги > |
STC | T405317 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302 161 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 163010 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0530 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |