Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1363636400 |
Штрих-код (EAN) | 4019064121237 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Диаметр 1 [мм] | 22,8 |
Диаметр шарнира [мм] | 82 |
Длина [мм] | 151,3 |
Размер резьбы | M19x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с корончатой гайкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922306 | искать аналоги > |
GLO | 3049K | искать аналоги > |
GSP | 822001 | искать аналоги > |
GSP | 859020 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2822000 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2822003 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1030 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-14 498 0001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ125 | искать аналоги > |
RUVILLE | 76901S | искать аналоги > |
SPIDAN | 22306 | искать аналоги > |
URW | MS21210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |