Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2998009972 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872015405 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | 190TPB |
| Диаметр [мм] | 190 |
| Профиль ступицы | 18,3x20,4-24N |
| Число зубцов | 24 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | HB 1925 | искать аналоги > |
| A.P. | HB 8059 | искать аналоги > |
| HAVAM | AD0761 | искать аналоги > |
| KUMA | 800 519 002 | искать аналоги > |
| LuK | 318 0003 10 | искать аналоги > |
| LuK | 318 0003 20 | искать аналоги > |
| LuK | 319 0004 16 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | C972AF | искать аналоги > |
| SACHS | 10 1861 456 302 | искать аналоги > |
| SACHS | 10 1861 456 304 | искать аналоги > |
| SACHS | 10 1861 456 308 | искать аналоги > |
| SACHS | 10 1861 456 309 | искать аналоги > |
| SACHS | 10 1861 456 310 | искать аналоги > |
| SACHS | 10 1861 456 339 | искать аналоги > |
| SACHS | 10 1861 456 398 | искать аналоги > |
| SACHS | 5263 | искать аналоги > |
| SACHS | 86 1861 456 339 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |