Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3062439825 |
Штрих-код (EAN) | 4013872149797 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 250TB |
Диаметр [мм] | 250 |
Профиль ступицы | 25,5x29,8-21N |
Число зубцов | 21 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3125035350 | AR | искать аналоги > | |
3125035350 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
3125035351 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
3125035352 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125035353 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125060410 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DT-136 | искать аналоги > |
AISIN | DTX-136 | искать аналоги > |
DAIKIN | DT-136 | искать аналоги > |
HAVAM | AP4141 | искать аналоги > |
SACHS | 22 1878 991 402 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |