Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3090639402 |
Штрих-код (EAN) | 4013872149193 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE38/25X154A |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 548055 | искать аналоги > |
BOGE | 32-D39-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G35155 | искать аналоги > |
HAVAM | KS9646 | искать аналоги > |
KYB | 335801 | искать аналоги > |
KYB | 5063 | искать аналоги > |
KYB | 5655 | искать аналоги > |
MONROE | 16817 | искать аналоги > |
MONROE | S4607 | искать аналоги > |
SACHS | 15 1500 200 646 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LANCIA KAPPA (838A) |
LANCIA KAPPA SW (838B) |
LANCIA KAPPA купе (838) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |