Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные барабанные SUZUKI: GRAND VITARA I 1.6, 1.6 Привод на все колеса, 2.0, 2.0 TD Intercooler, 2.0 Привод на все колеса, 2.5 V6 24V, 2.5 V6 24V 98-03 |
Артикул | 1424000823 |
Штрих-код (EAN) | 5050063841282 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 4,5 |
Вес [кг] | 1,910 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
18039995 | CHEVROLET | FA | искать аналоги > |
1A512638Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1A512638ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
5320065D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5320065D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5320065D10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5320065D11 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5320065D12 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5320067D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
88909794 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
91174796 | FIAT | TD | искать аналоги > |
91175502 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
91175617 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
ADK84128 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I кабрио (GT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |