Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор -r / gas renault: kangoo (kc0 / 1_) kangoo rapid (fc0 / 1_) |
Артикул | 478441756 |
Штрих-код (EAN) | 4013872322947 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | ET45X76A2 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | однотрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 46-A10-0 | искать аналоги > |
DELPHI | V01297422 | искать аналоги > |
HAVAM | KS0611 | искать аналоги > |
KYB | 551073 | искать аналоги > |
KYB | 551811 | искать аналоги > |
KYB | 5693 | искать аналоги > |
MONROE | 55022 | искать аналоги > |
SACHS | 55 1700 230 611 | искать аналоги > |
SACHS | 55 1700 230 612 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN KUBISTAR (X76) |
NISSAN KUBISTAR фургон (X80) |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |