Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Описание AE | впускной клапан |
Описание ML | КЛАПАН 26.7x5.5x101.15 HYU I10/i20 1.2 08- IN |
Описание MB | КЛАПАН 26.7x5.5x101.15 HYU I10/i20 1.2 08- IN |
Артикул | 1462133214 |
Штрих-код (EAN) | 8112000020550 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 26,7 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Длина [мм] | 101,15 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | S |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2221103200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2221103201 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPSA | VL185900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GRAND i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (PA) |
HYUNDAI i20 (GB) |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (TA) |
KIA RIO III (UB) |
KIA RIO III седан (UB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |